В случае, если обе стороны (или одна) не удовлетворены решением Арбитражного суда, его можно обжаловать в кассационных и надзорных инстанциях.
Кассационная жалоба составляется в момент вынесения приговора суда, но не до вступления его в законную силу. Такие жалобы из Арбитражного суда переносятся в Арбитражный суд кассационной инстанции.
Составляется в письменном виде. В самом документе должно быть название арбитражного суда, который рассматривал дело и в котором оно будет рассматриваться.
Кассационную жалобу подписывает лицо, которое её подает, указывая своё положение в процессе, и местонахождение других лиц, заинтересованных в решении данного конфликта. Также подписать жалобу может ваш представитель, который уполномочен на подписание документов такого типа.
Само обжалование можно направить в течение двух месяцев после того, как был составлен вердикт судом, в котором происходило рассмотрение дела. А также возможно и позже, но если для этого есть уважительная причина.
Когда жалоба составлена, то Арбитражный суд обязуется перенаправить её в кассационную инстанцию в течение трёх дней.
Данный вид жалобы касается тех судебных процессов, вердикты которых уже вступили в свою законную силу. Она рассматривается в надзорных инстанциях.
Оформление данного вида жалобы происходит согласно 36-й главе Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Если надзорная инстанция не удовлетворила жалобы юридического лица и его руководитель считает, что в судебном процессе нарушены его экономические и предпринимательские права, то он может обратиться в последнюю инстанцию — Высший Арбитражный Суд РФ.
Составление жалобы — процесс не из лёгких, который требует основательных знаний в данной сфере юриспруденции, так как от грамотности и правильного составления данного документа будет зависеть решение суда. Так что, чтобы исход дела был выгоден для вас, лучше предоставить это дело профессионалам, которые выполнят всю необходимую работу.